четверг, 7 января 2010 г.

Какое счастье любить тебя...ღ




Когда-то я даже не думала о том, что однажды я встречу такого парня как Он. Мы знакомы уже довольно давно, но так получилось, что судьба свела нас только после 2 лет молчания...

Один случайный момент изменил всю мою жизнь. Я стала смотреть на мир по-другому.

Я хотела быть только с ним…
И я всегда считала, что между воображением человека и обретением желанного лежит пространство, которое человек может преодолеть лишь своим страстным стремлением, своей верой в это.
Я верила,…я знала, что мы будем вместе. Пусть не сейчас, но будем ღ
Конечно, возможно мы разойдёмся по разным сторонам, но я уверенна в обратном…
Редко. Но всё таки у нас бывают незначительные ссоры. Мы оступались, но всё в прошлом…впереди у нас необыкновенная, яркая, незабываемая любовь ღ
Совсем скоро у нас дата) 1 год…


И мы СЧАСТЛИВЫ




0 коммент.:

Отправить комментарий